Детский сад № 6 Пушкинского района "Речецветик"

Наш детский сад
Родителям
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тимофеева Наталья Александровна

 Тимофеева Наталья Александровна, инструктор по физической культуре. 

 Образование высшее педагогическое. 

 Стаж работы в дошкольном образовании -  более 27 лет.

 Имеет высшую квалификационную категорию.

Имеет награды: "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга", "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

    "Поиграем со скакалкой"

  Этот нехитрый спортивный снаряд разовьет у малыша выносливость, координацию движений, укрепит сердечно - сосудистую систему. Кроме хорошего настроения, прыжки со скакалкой улучшают осанку, тренируют чувство ритма, вырабатывают легкие и пластичные движения.

   Если вас сын считает, что через скакалку прыгают только девочки, объясните ему что настоящие спортсмены (борцы, боксеры, волейболисты, легкоатлеты, гимнасты, штангисты) используют в тренировках прыжки со скакалкой. Прыжки с короткой скакалкой хороши тем, что не требуют сильного отталкивания, ведь прыжок над скакалкой не высокий. Потому ноги при приземлении сгибаются на столько, что бы выполнить следующий толчок, носки после отталкивания вытянуты. Объясните малышу, что скакалку нужно вращать кистями и предплечьями рук, плечи не должны двигаться. Скакалка должна соответствовать росту малыша:  нужно встать на ее середину обеими ногами (ноги на ширине плеч) и за ручки натянуть шнур вверх. В этом положении кисти рук должны практически касаться подмышек.

   На первых парах малышам  с трудом дается согласованность движений рук и ног. Для рук это круговые движения, для ног - вертикальные. Чтобы облегчить обучение, есть такой способ: ребенок выполняет ритмичные подскоки на двух ногах на месте и одновременно вращает в правой и левой руке короткие шнуры или сложенные вдвое скакалки. Крутить скакалки надо непрерывно, не задерживая их внизу, не меняя темп вращения. Объясните, что прыжок вверх должен совпадать  по времени с ударом шнура о землю. После того как начнут получаться оба эти действия одновременно и ритмично, ребенок  начнет прыгать через скакалку обычным способом: одновременно обеими ногами.

   Как только малыш освоит ритмичные прыжки, начинайте совершенствоваться:

  • прыгать со скрещенными ногами;
  • прыгать попеременно - то на правой, то на левой ноге;
  • скакать на ходу, с передвижением вперед;
  • прыгать через скакалку вращая ее в обратном направлении;
  • прыгать через скакалку, держа оба ее конца одной рукой и описывая круги по земле.

   Как правило, ребенок проявляет большую активность, овладевая разными вариантами прыжков.