Детский сад № 6 Пушкинского района "Речецветик"

Наш детский сад
Родителям
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бронзова Марина Валерьевна

 Бронзова Марина Валерьевна, воспитатель.

 Образование - высшее профессиональное.

  Стаж работы в должности воспитателя - более 30 лет.

  Имеет первую квалификационную категорию.

Хочу в школу!

Внутренняя позиция школьника, которая формируется достаточно длительное время и является одним из самых значимых итогов развития дошкольника.

Главные аспекты внутренней готовности ребенка к школе:

  • личностный – стремление занять «свое место» в классе, быть интересным новому окружению;
  • интеллектуальный – развитие мыслительных процессов (умение делать выводы, сравнивать, классифицировать);
  • волевой – возможность самоконтроля, целеустремленность;
  • эмоциональный – формирование самооценки, складывающейся из оценки собственных действий, оценок окружающих и одобрения родителей.

Многие родители уделяют внимание только одной из сфер развития, чаще всего интеллектуальной, и считают, что этого достаточно. Но на самом деле, на развитие внутренней позиции школьника влияет не только его собственная готовность, но и отношение родителей ко всему, что делает ребенок.

Советы родителям:

  • Воспитание аккуратности при заштриховке фигур приведет к свободному владению карандашом, что значительно облегчит  обучение написанию прописных букв.
  • Во время разнообразных игр ребенок учится быть дисциплинированным, следовать плану игры.
  • Полезно, учить ребенка строить  несложные рассуждения. Учить дошкольника  делать  выводы из прочитанного, увиденного, услышанного,  используя слова: «потому что»; «если, то»; «поэтому».
  • Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца.
  • Родителям нужно уметь поддержать, подсказать, а не выполнять задание за ребенка. Любое давление со стороны родителей может у него вызвать нежелание и страх. Поэтому так важны доверительные и позитивные отношения в семье.
  • Когда ребенок не боится совершать ошибки, он учится их преодолевать. Когда он учится преодолевать трудности в учебе, у него повышается самооценка.