Детский сад № 6 Пушкинского района "Речецветик"

Наш детский сад
Родителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассказывают воспитатели

Ребенок у компьютера: за и против

Советы родителям

«Ребенок у компьютера: «за» и «против»

Что мы можем сделать для безопасности ребенка в глобальной паутине?

Расскажите своим детям об опасностях, существующих в Интернете, и научите правильно выходить из неприятных ситуаций.

Повысьте уровень общей безопасности вашего компьютера.

Следите за достижением равновесия между временем проводимым в Интернете и вне его.

Обсудите внутрисемейные правила пользования Интернетом.

Научите детей уважать других в Интернете.

Компьютер: «за» и «против"

Достоинства компьютера:

  • Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация;
  • В процессе занятий в компьютере улучшаются память и внимание детей;
  • Развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления;
  • Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики. Для формирования координации зрительной и моторной функций.

Детям 3—4 лет не стоит сидеть у компьютера больше 20 минут.

А к 6 годам это время ежедневной игры можно увеличить до получаса.

Недостатки компьютера

  • Чрезмерное обращение с компьютером может привести к ухудшению зрения ребенка, а также отрицательно сказаться на его психическом здоровье. Особенно это опасно для застенчивых детей.
  • Нельзя уповать только на компьютер.
  • Ребенок маленький человек. Он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми и живя в реальном мире.

Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические.

Разрешайте детям дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем в игры с развлекательным содержанием. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования.

Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной.

Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.

Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

Автор-составитель воспитатель высшей квалификационной категории Полуектова Антонина Дмитриевна

 

Категория: Рассказывают воспитатели | Добавил: админ (16.12.2018) | Автор: Полуектова Антонина Дмитриевна E
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]